В случае наличия дебиторской задолженности перед ТОО «Шыгысэнерготрейд» (далее - Товарищество) и предоплаты по другим коммунальным службам, образованным в результате компенсационной помощи за коммунальные услуги по программе государства о снижении оплаты коммунальных услуг на период действия карантина и ЧП, потребитель может обратиться в Товарищество с заявлением о переносе денежных средств со счетов других коммунальных служб.

   За дополнительной информацией просим обращаться в Контакт-Центр по номеру 8 (7232) 700 555

 

*Категории получателей, получивших возмещение платежей по оплате коммунальных услуг:

  • инвалиды 1, 2, 3-х групп;
  • семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
  • многодетные семьи;
  • инвалиды и участники Великой Отечественной войны и лица, приравненные к инвалидам и участникам Великой Отечественной войны;
  • семьи лиц, погибших при исполнении государственных или общественных обязанностей, воинской службы, при подготовке или осуществлении полета в космическое пространство, при спасании человеческой жизни, при охране правопорядка;
  • пенсионеры с минимальной пенсией и менее;
  • граждане, получающие адресную социальную помощь, в том числе одинокие пенсионеры.

 

 

Рассылка 2

Телефон Контакт-центра

8 72 32 700 555

Режим работы:

Понедельник – пятница с 8.00 до 18.00 часов

Без перерыва на обед

Выходной – суббота, воскресенье 

Сервисы компании
Контакт-центр

Мы открыты для общения и готовы разъяснить любые вопросы, которые касаются энергопередачи, работы основного и вспомогательного энергетического оборудования, а также энергоснабжения.

Телефон Контакт-центра 8 72 32 700 555.

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь в «Личном кабинете потребителя» на сайте https://besk.kz/.

  • Передавайте показания с приборов коммерческого учёта
  • Формируйте акт сверки и счёт за электроэнергию
  • Оформляйте подписки на получение счетов посредством E-mail и SMS
  • Заказывайте «звонок» оператора
WhatsApp бот

Добавьте в свой список контактов номер WhatsApp-Bot +7 771 302  20 25 и начните диалог. Данный сервис автоматически обработает сообщения и предоставит ответ. Здесь можно узнать переплату/задолженность по лицевому счету, передать показания, а также Bot поможет найти ответы на часто задаваемые вопросы.

Telegram бот
При обращении в Telegram-Bot компании Вы можете узнать задолженность по своему лицевому счету, передать показания с прибора учета электроэнергии, запросить рассылку ежемесячных сообщений о задолженности.
Мобильное приложение
Скачайте бесплатно мобильное приложение через Play Market либо App Store и в онлайн-режиме отслеживайте состояние Вашего лицевого счета.
Рассылка 1

Подписаться на данный вид услуги можно в центрах персонального обслуживания либо сделать заочный запрос через Личный кабинет.

Электронный счет является альтернативой бумажному счету. Услуга бесплатная.

Рассылка 2

Подписаться на данный вид услуги можно в центрах персонального обслуживания либо сделать заочный запрос через Личный кабинет.

SMS-рассылка является альтернативой бумажному счету.  Услуга платная 20 тенге.