Перенос опоры на безопасное расстояние

В период весеннего паводка Пригородным РЭС АО «ОЭСК» был выявлен факт необходимости переноса существующей опоры №263 ВЛ-10 кВ Л-2 от ПС 110/10кВ «Глуховка», в целях предотвращения падения опоры при повышении уровня воды р. Иртыш и угрозы смыва берега р. Иртыш. Для выполнения работ по переносу опоры № 263 на безопасное расстояние требовался перенос или спил 13 деревьев (сосен) находящихся в лесном массиве РГУ «Семей орманы».

prigorod1

АО «ОЭСК» было направлено письмо в РГУ ГЛПР «Семей орманы», по вопросу выдачи разрешения на работы по вырубке леса и переносу опоры № 263 на безопасное расстояние.

В сентябре 2025 года, после выполнения всех необходимых норм и правил законодательства для сохранности природного фонда, АО «ОЭСК» получило разрешение и согласование с РГУ ГЛПР «Семей орманы» о переносе опоры 263 на безопасное расстояние.

15 октября 2025 года, в целях сохранности имущества АО «ОЭСК» и обеспечения бесперебойной подачи электроэнергии населению, персоналом Пригородного РЭС совместно с сотрудниками РГУ ГЛПР «Семей орманы» были выполнены мероприятия по переносу опоры № 263 ВЛ-10 кВ Л-2 от ПС 110/10кВ «Глуховка» на безопасное расстояние.

prigorod2

Рассылка 2

Телефон Контакт-центра

8 72 32 700 555

Режим работы:

Понедельник – пятница с 8.00 до 18.00 часов

Без перерыва на обед

Выходной – суббота, воскресенье 

Сервисы компании
Контакт-центр

Мы открыты для общения и готовы разъяснить любые вопросы, которые касаются энергопередачи, работы основного и вспомогательного энергетического оборудования, а также энергоснабжения.

Телефон Контакт-центра 8 72 32 700 555.

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь в «Личном кабинете потребителя» на сайте https://besk.kz/.

  • Передавайте показания с приборов коммерческого учёта
  • Формируйте акт сверки и счёт за электроэнергию
  • Оформляйте подписки на получение счетов посредством E-mail и SMS
  • Заказывайте «звонок» оператора
WhatsApp бот

Добавьте в свой список контактов номер WhatsApp-Bot +7 771 302  20 25 и начните диалог. Данный сервис автоматически обработает сообщения и предоставит ответ. Здесь можно узнать переплату/задолженность по лицевому счету, передать показания, а также Bot поможет найти ответы на часто задаваемые вопросы.

Telegram бот
При обращении в Telegram-Bot компании Вы можете узнать задолженность по своему лицевому счету, передать показания с прибора учета электроэнергии, запросить рассылку ежемесячных сообщений о задолженности.
Мобильное приложение
Скачайте бесплатно мобильное приложение через Play Market либо App Store и в онлайн-режиме отслеживайте состояние Вашего лицевого счета.
Рассылка 1

Подписаться на данный вид услуги можно в центрах персонального обслуживания либо сделать заочный запрос через Личный кабинет.

Электронный счет является альтернативой бумажному счету. Услуга бесплатная.

Рассылка 2

Подписаться на данный вид услуги можно в центрах персонального обслуживания либо сделать заочный запрос через Личный кабинет.

SMS-рассылка является альтернативой бумажному счету.  Услуга платная 20 тенге.