Информация пользователям мобильного приложения ОЭСК

Запрос на удаление данных
Мы уважаем вашу конфиденциальность и предоставляем возможность удалить ваши персональные данные из системы БЭСК. Если вы хотите запросить удаление данных, пожалуйста, заполните форму ниже или отправьте запрос на нашу службу поддержки.

Что будет удалено?
После подтверждения запроса мы удалим:

Ваши персональные данные (ФИО, контактную информацию и т. д.)
Историю взаимодействий в приложении
Привязанные учетные записи (если применимо)
⚠️ Обратите внимание: Некоторые данные могут быть временно сохранены в соответствии с требованиями законодательства.

Как подать запрос?
Заполните форму запроса в приложении.
Отправьте письмо на [Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.] с темой “Удаление данных” и укажите ваш идентификатор пользователя.
Мы обработаем ваш запрос в течение 14 дней и уведомим вас об удалении.
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами через службу поддержки.

Рассылка 2

Телефон Контакт-центра

8 72 32 700 555

Режим работы:

Понедельник – пятница с 8.00 до 18.00 часов

Без перерыва на обед

Выходной – суббота, воскресенье 

Сервисы компании
Контакт-центр

Мы открыты для общения и готовы разъяснить любые вопросы, которые касаются энергопередачи, работы основного и вспомогательного энергетического оборудования, а также энергоснабжения.

Телефон Контакт-центра 8 72 32 700 555.

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь в «Личном кабинете потребителя» на сайте https://besk.kz/.

  • Передавайте показания с приборов коммерческого учёта
  • Формируйте акт сверки и счёт за электроэнергию
  • Оформляйте подписки на получение счетов посредством E-mail и SMS
  • Заказывайте «звонок» оператора
WhatsApp бот

Добавьте в свой список контактов номер WhatsApp-Bot +7 771 302  20 25 и начните диалог. Данный сервис автоматически обработает сообщения и предоставит ответ. Здесь можно узнать переплату/задолженность по лицевому счету, передать показания, а также Bot поможет найти ответы на часто задаваемые вопросы.

Telegram бот
При обращении в Telegram-Bot компании Вы можете узнать задолженность по своему лицевому счету, передать показания с прибора учета электроэнергии, запросить рассылку ежемесячных сообщений о задолженности.
Мобильное приложение
Скачайте бесплатно мобильное приложение через Play Market либо App Store и в онлайн-режиме отслеживайте состояние Вашего лицевого счета.
Рассылка 1

Подписаться на данный вид услуги можно в центрах персонального обслуживания либо сделать заочный запрос через Личный кабинет.

Электронный счет является альтернативой бумажному счету. Услуга бесплатная.

Рассылка 2

Подписаться на данный вид услуги можно в центрах персонального обслуживания либо сделать заочный запрос через Личный кабинет.

SMS-рассылка является альтернативой бумажному счету.  Услуга платная 20 тенге.