ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ АО «ОЭСК»

  площадки 250725

 

В рамках исполнения Государственной программы «Цифровой Казахстан», согласно процессу внедрения и использования цифровых технологий в различных сферах жизни, АО «ОЭСК» постоянно ведёт разработку новых способов оказания услуг своим потребителям.

В компании внедрены онлайн-сервисы - Личный кабинет потребителя, Telegram-Bot , WhatsApp-Bot, Мобильное приложение, SMS и E-mail-рассылка.

WhatsApp Вот № тел +7 771 302 20 25 - данный сервис автоматически обрабатывает сообщения и отвечает на них, здесь можно узнать переплату/задолженность по лицевому счету, передать показания, а также ВОТ поможет найти ответы на часто задаваемые вопросы.

При обращении в Telegram-Bot компании потребители могут узнать задолженность по своему лицевому счету, передать показания с прибора учета электроэнергии, запросить рассылку ежемесячных сообщений о задолженности.

Удобный сервис «Мобильное приложение» поможет потребителям отслеживать состояние своего лицевого счета в онлайн-режиме – это позволяет управлять своим счётом просто и легко.

В АО «ОЭСК» реализована возможность подписки на доставку счет-извещений на электронную почту (услуга бесплатная) или мобильный телефон посредством sms-сообщения (услуга платная – 20 тенге).

По вопросам передачи электроэнергии и энергоснабжения потребители могут обращаться в Контакт-центр по телефонам в г. Усть-Каменогорск 8(7232)700-555 и в г. Семей 8(7222)600-020 либо в ближайшие офисы АО «ОЭСК» по месту жительства (РЭСы и офисы бывшего ТОО «Шыгысэнерготрейд»).

Вместе с операторами Контакт-центра оперативно обрабатывает входящие звонки цифровой Робот-оператор. Он консультирует потребителей по вопросам задолженности и оплаты, а также принимает показания с прибора учета электроэнергии. Телефон сервиса «Робот – оператор» - 8 (7232) 569887.

Разнообразие сервисов компании – это возможность решать вопросы потребителей ни одним доступным способом — удобным для нас, а давать потребителям самостоятельный выбор площадки для общения.

Потребители могут узнавать информацию по движению на своём лицевом счёте на площадке каждого сервиса компании, а также получать электронные счёта-извещения и акты сверки посредством сервисов Личный кабинет потребителя, Мобильное приложение и E-mail рассылка.

В планах предприятия, для удобства потребителей, изыскивается возможность исключения из оборота счёт-извещений на бумажном носителе. Это позволит упростить обработку информации для печати счёт-извещений и повысит безопасность в вопросе персональных данных потребителей. А также использование в деятельности цифровых платформ снижает влияние человеческого фактора на качество предоставления сервисных услуг, повышает доступность информации и положительно влияет на эффективность рабочих процессов.

Добро пожаловать на цифровые информационные площадки АО «ОЭСК» и площадки сервисов компании!

 

Больше актуальной новостной и справочной информации

о деятельности АО «ОЭСК»

на сайте компании www. besk.kz

и в Instagram besk_energosnabzheniye и besk_energoserviсе

 

Контакты
  • Усть-Каменогорский РЭС Шемонаихинский РЭС
    • Усть - Каменогорск, ул. Железнодорожная 92 г. Шемонаиха, ул. Сопочная, 28
  • Тарбагатайский РЭС Урджарский РЭС
    • с. Акжар, ул. Косман Нуракжанулы 4 с.Урджар, ул. Шынгожа Батыра 109
  • Семей РЭС Таврический РЭС
    • Семей, ул. Каржаубайулы 243а с. Таврическое
  • Прииртышский РЭС Риддерский РЭС
    • Курчатов, ул. Красноармейская 14 г. Риддер, Островского 92
  • Курчумский РЭС Левобережнвй РЭС
    • с.Курчум, ул. Ибежанова 1 с. Меновное, пер.Шоссейный 38
  • Катон-Карагайский РЭС Кокпектинский РЭС
    • с. Катон, РЭС с. Кокпекты, ул. Кабанбай Батыра 96
  • Жарминский РЭС Зайсанский РЭС
    • с. Калбатау, ул. Алимбетова 2 г. Зайсан, ул. Панфилова 12
  • Бородулихинский РЭС Глубоковский РЭС
    • с. Бородулиха, ул. Подстанционная 1 п. Глубокое, ул. Степная 148
  • Бескарагайский РЭС Большенарымский РЭС
    • с. Бескарагай, ул. Жабаева 60 с.Улкен Нарын, ул. Алтайэнерго 3
  • Абайский РЭС Аягузский РЭС
    • с Караул, ул. Ораз-Кутжан 1 г. Аягуз, ул. Нугманова 67