-
АО «ОЭСК» обслуживает территорию Восточно-Казахстанской области и области Абай.
-
Обеспечение надежной и качественной передачи электроэнергии и энергоснабжения
-
Развитие электрических сетей и инфраструктуры
-
Основа эффективности – это работники Компании
-
Работа в команде и ориентация на достижение результатов
-
АО «ОЭСК» обслуживает территорию Восточно-Казахстанской области и области Абай.
-
Обеспечение надежной и качественной передачи электрической энергии
News
ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ АО «ОЭСК»
В рамках исполнения Государственной программы «Цифровой Казахстан», согласно процессу внедрения и использования цифровых технологий в различных сферах жизни, АО «ОЭСК» постоянно ведёт разработку новых способов оказания услуг своим потребителям.
В компании внедрены онлайн-сервисы - Личный кабинет потребителя, Telegram-Bot , WhatsApp-Bot, Мобильное приложение, SMS и E-mail-рассылка.
WhatsApp Вот № тел +7 771 302 20 25 - данный сервис автоматически обрабатывает сообщения и отвечает на них, здесь можно узнать переплату/задолженность по лицевому счету, передать показания, а также ВОТ поможет найти ответы на часто задаваемые вопросы.
При обращении в Telegram-Bot компании потребители могут узнать задолженность по своему лицевому счету, передать показания с прибора учета электроэнергии, запросить рассылку ежемесячных сообщений о задолженности.
Удобный сервис «Мобильное приложение» поможет потребителям отслеживать состояние своего лицевого счета в онлайн-режиме – это позволяет управлять своим счётом просто и легко.
В АО «ОЭСК» реализована возможность подписки на доставку счет-извещений на электронную почту (услуга бесплатная) или мобильный телефон посредством sms-сообщения (услуга платная – 20 тенге).
По вопросам передачи электроэнергии и энергоснабжения потребители могут обращаться в Контакт-центр по телефонам в г. Усть-Каменогорск 8(7232)700-555 и в г. Семей 8(7222)600-020 либо в ближайшие офисы АО «ОЭСК» по месту жительства (РЭСы и офисы бывшего ТОО «Шыгысэнерготрейд»).
Вместе с операторами Контакт-центра оперативно обрабатывает входящие звонки цифровой Робот-оператор. Он консультирует потребителей по вопросам задолженности и оплаты, а также принимает показания с прибора учета электроэнергии. Телефон сервиса «Робот – оператор» - 8 (7232) 569887.
Разнообразие сервисов компании – это возможность решать вопросы потребителей ни одним доступным способом — удобным для нас, а давать потребителям самостоятельный выбор площадки для общения.
Потребители могут узнавать информацию по движению на своём лицевом счёте на площадке каждого сервиса компании, а также получать электронные счёта-извещения и акты сверки посредством сервисов Личный кабинет потребителя, Мобильное приложение и E-mail рассылка.
В планах предприятия, для удобства потребителей, изыскивается возможность исключения из оборота счёт-извещений на бумажном носителе. Это позволит упростить обработку информации для печати счёт-извещений и повысит безопасность в вопросе персональных данных потребителей. А также использование в деятельности цифровых платформ снижает влияние человеческого фактора на качество предоставления сервисных услуг, повышает доступность информации и положительно влияет на эффективность рабочих процессов.
Добро пожаловать на цифровые информационные площадки АО «ОЭСК» и площадки сервисов компании!
Больше актуальной новостной и справочной информации
о деятельности АО «ОЭСК»
на сайте компании www. besk.kz
и в Instagram besk_energosnabzheniye и besk_energoserviсе