АО "ОЭСК" предупреждает.

210525 русс

 

Уважаемые потребители!

В последнее время участились случаи мошенничества, когда злоумышленники, представляясь сотрудниками нашей компании, пытаются ввести вас в заблуждение. Чтобы защитить себя от подобных действий, рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций:
1. Получение информации: Всегда обращайтесь за достоверной информацией только к официальным источникам нашей компании — нашему официальному сайту www.besk.kz и Instagram-аккаунту @besk_energoservice.
2. Проверка контактов: Будьте внимательны при получении звонков или сообщений от неизвестных лиц, представляющихся нашими сотрудниками. Всегда проверяйте их подлинность, связавшись с нами через официальные каналы.
3. Личная информация: Никогда не сообщайте посторонним лицам свои личные данные, пароли или финансовую информацию.
4. Подозрительные ссылки: Не переходите по ссылкам из сомнительных сообщений или писем, даже если они выглядят официально.

Если у вас возникли сомнения или вы столкнулись с подозрительной активностью, незамедлительно сообщите нам через официальные каналы связи.

По всем фактам и подозрениям о мошенничестве немедленно обращайтесь в правоохранительные органы «102», «112».

Берегите себя и будьте бдительны!

Рассылка 2

Телефон Контакт-центра

8 72 32 700 555

Режим работы:

Понедельник – пятница с 8.00 до 18.00 часов

Без перерыва на обед

Выходной – суббота, воскресенье 

Сервисы компании
Контакт-центр

Мы открыты для общения и готовы разъяснить любые вопросы, которые касаются энергопередачи, работы основного и вспомогательного энергетического оборудования, а также энергоснабжения.

Телефон Контакт-центра 8 72 32 700 555.

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь в «Личном кабинете потребителя» на сайте https://besk.kz/.

  • Передавайте показания с приборов коммерческого учёта
  • Формируйте акт сверки и счёт за электроэнергию
  • Оформляйте подписки на получение счетов посредством E-mail и SMS
  • Заказывайте «звонок» оператора
WhatsApp бот

Добавьте в свой список контактов номер WhatsApp-Bot +7 771 302  20 25 и начните диалог. Данный сервис автоматически обработает сообщения и предоставит ответ. Здесь можно узнать переплату/задолженность по лицевому счету, передать показания, а также Bot поможет найти ответы на часто задаваемые вопросы.

Telegram бот
При обращении в Telegram-Bot компании Вы можете узнать задолженность по своему лицевому счету, передать показания с прибора учета электроэнергии, запросить рассылку ежемесячных сообщений о задолженности.
Мобильное приложение
Скачайте бесплатно мобильное приложение через Play Market либо App Store и в онлайн-режиме отслеживайте состояние Вашего лицевого счета.
Рассылка 1

Подписаться на данный вид услуги можно в центрах персонального обслуживания либо сделать заочный запрос через Личный кабинет.

Электронный счет является альтернативой бумажному счету. Услуга бесплатная.

Рассылка 2

Подписаться на данный вид услуги можно в центрах персонального обслуживания либо сделать заочный запрос через Личный кабинет.

SMS-рассылка является альтернативой бумажному счету.  Услуга платная 20 тенге.