ТОО «Шыгысэнерготрейд» не может гарантировать бесперебойное энергоснабжение Восточного Казахстана

В настоящее время убытки энергоснабжающей организации   «Шыгысэнерготрейд» приближаются к миллиарду тенге.

В настоящее время убытки энергоснабжающей организации   «Шыгысэнерготрейд» приближаются к миллиарду тенге. С декабря 2015 года Товариществом было подано 5 заявок на повышение тарифа в департамент Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан по Восточно-Казахстанской области. В августе 2016 года ТОО «Шыгысэнерготрейд» получило заключение регулятора о запрете повышения цены на электрическую энергию.     

Ситуация усугубляется ростом дебиторской задолженности коммунальных предприятий области, в частности ГКП «Теплокоммунэнерго», ГКП «Семей-Водоканал» и ГП «Водоканал» Зыряновск. На сегодняшний день долги коммунальщиков перед ТОО «Шыгысэнерготрейд» превышают 0,7 млрд. тенге.

Дефицит средств способствует увеличению долга перед поставщиками и транспортировщиками электроэнергии – задолженность энергоснабжающей организации перед Усть-Каменогорской и Шульбинской ГЭС составляет 780 млн. тенге.

Для покрытия кассового разрыва ТОО «Шыгысэнерготрейд» вынуждено кредитоваться в банках. Сегодня задолженность энергоснабжающей организации с учетом выплат по кредитам, превышает 1 млрд. тенге.

По словам Вячеслава Аксенова, генерального директора ТОО «Шыгысэнерготрейд», финансовое состояние энергоснабжающей организации   накануне осенне-зимнего сезона оценивается как критическое и не гарантирует бесперебойного энергоснабжения региона. 

Несвоевременность оплаты за поставку и передачу электроэнергии перед энергопроизводящими и энергопередающими организациями, угрожает штрафными санкциями и вводом ограничений в поставке электрической энергии для потребителей ТОО «Шыгысэнерготрейд».

Последний раз тариф на услуги ТОО «Шыгысэнерготрейд» повышался 1 января 2015 года, при этом за полтора года произошло значительное повышение цен на товары и услуги, включаемые в тариф энергоснабжающей организации.

Рассылка 2

Телефон Контакт-центра

8 72 32 700 555

Режим работы:

Понедельник – пятница с 8.00 до 18.00 часов

Без перерыва на обед

Выходной – суббота, воскресенье 

Сервисы компании
Контакт-центр

Мы открыты для общения и готовы разъяснить любые вопросы, которые касаются энергопередачи, работы основного и вспомогательного энергетического оборудования, а также энергоснабжения.

Телефон Контакт-центра 8 72 32 700 555.

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь в «Личном кабинете потребителя» на сайте https://besk.kz/.

  • Передавайте показания с приборов коммерческого учёта
  • Формируйте акт сверки и счёт за электроэнергию
  • Оформляйте подписки на получение счетов посредством E-mail и SMS
  • Заказывайте «звонок» оператора
WhatsApp бот

Добавьте в свой список контактов номер WhatsApp-Bot +7 771 302  20 25 и начните диалог. Данный сервис автоматически обработает сообщения и предоставит ответ. Здесь можно узнать переплату/задолженность по лицевому счету, передать показания, а также Bot поможет найти ответы на часто задаваемые вопросы.

Telegram бот
При обращении в Telegram-Bot компании Вы можете узнать задолженность по своему лицевому счету, передать показания с прибора учета электроэнергии, запросить рассылку ежемесячных сообщений о задолженности.
Мобильное приложение
Скачайте бесплатно мобильное приложение через Play Market либо App Store и в онлайн-режиме отслеживайте состояние Вашего лицевого счета.
Рассылка 1

Подписаться на данный вид услуги можно в центрах персонального обслуживания либо сделать заочный запрос через Личный кабинет.

Электронный счет является альтернативой бумажному счету. Услуга бесплатная.

Рассылка 2

Подписаться на данный вид услуги можно в центрах персонального обслуживания либо сделать заочный запрос через Личный кабинет.

SMS-рассылка является альтернативой бумажному счету.  Услуга платная 20 тенге.